Корпоративным клиентам

«Дельта» заботится не только о безопасности помещений клиентов, но и о комфортном сотрудничестве. Корпоративным клиентам мы предлагаем ряд специальных условий и эксклюзивных опций, среди которых:

Выделенный номер телефона и электронная почта

Для более комфортного и оперативного взаимодействия доступен телефон обслуживания корпоративных клиентов: +7 (495) 777-13-24.

Выделенный номер ФСМ для корпоративных клиентов: (495) 777-41-03.

E-mail адрес для поддержки ключевых клиентов: kk.msk@delta.ru.

Персональный менеджер

Служба поддержки сегментирована по основным сферам бизнеса клиента: финансы и страхование, здравоохранение, сетевая розница, и т.д. Это значит, что менеджеры говорят с Вами на одном языке, понимают Ваши потребности и предлагают оптимальные решения. Персональный менеджер доступен для консультаций по любым вопросам 24 часа в сутки.

Единая юридическая ответственность

Если у Вас сетевой бизнес с точками в различных регионах, возможна работа с единым юридическим лицом, т.е. все операции будут вестись через Ваш главный офис. Это существенно упрощает контроль, документооборот и прочие взаимодействия.

Индивидуальная служба монтажа и сервиса

Заявки на обслуживание корпоративных клиентов принимаются вне очереди и без потери времени. По звонку к Вам выезжает бригада специалистов, которые осуществляют монтаж оборудования, либо устраняют любые неполадки системы.

Бесплатные тестовые выезды службы реагирования

В любое время Вы сможете устроить своеобразную проверку. Намеренно подав сигнал тревоги, Вы убедитесь в надежности систем «Дельта» и в минимальном времени прибытия группы реагирования на объект.