Видео-инструкции
и полезная
информация
и полезная
информация
Инструменты клиента
Дополнительная информация
Многофункциональный личный кабинет позволяет головному офису и региональному управлению:
- Настраивать разноуровневый доступ к системе — при необходимости персонализируйте уровень контроля доступа к системе безопасности. К примеру, откройте доступ к системе контроля только директору конкретного магазина.
- Отслеживать время закрытия и открытия каждой подконтрольной точки.
- Перенести функциональные возможности тревожной кнопки в наше мобильное приложение, работающее на Android и iOS.
- Создавать заявки на сервисное обслуживание в случае поломок оборудования и отслеживать их выполнение.
- Предоставлять и изменять коды доступа для удаленной проверки тревожной кнопки и состояния системы.
«DELTA Личный кабинет» – мобильное приложение компании Дельта для iOS и Android смартфона, дублирующее функционал Личного кабинета:
- Самый простой и безопасный доступ к вашим объектам и счетам.
- Вы можете проверить статус охраны, поставить или снять с охраны ваш объект удаленно.
- В любой момент – изменить список доверенных лиц.
- Вызвать тревогу с помощью Виртуальной тревожной кнопки (при подключенной услуге).
- Написать обращение в поддержку с прикреплением файлов.
- Найти инструкцию к охранной системе.
Разработанная нами уникальная система «Дозор» позволяет:
- В режиме он-лайн отслеживать состояние охраняемых объектов — предоставляемые данные понятны, интерфейс системы удобен в использовании.
- В ручном режиме активировать тревогу для прибытия группы быстрого реагирования.
- Формировать собственные отчеты о снятии, постановке на охрану и тревожных событиях.
Собираем обратную связь от клиентов с помощью сервиса «Кабинет контроля качества»:
- Вы заходите кабинет контроля качества.
- Принимаете участие в опросе, который занимает <5 минут.
- Оперативно корректируем и улучшаем процесс работы.
- Мы собираем оценки нашей работы и анализируем данные.