Главная > Новости > 2016 >
Дельта выпустила новое мобильное приложение для клиентов

Дельта выпустила новое мобильное приложение для клиентов - 2 ноября 2016

 

Компания Дельта запустила новое мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» для пользователей iOS и Android.

Эволюция интерфейсов Дельта вышла на новый уровень. Мобильное приложение Личного кабинета полностью изменилось, стало удобнее и быстрее. Мы собрали лучший функционал старой версии и добавили новые возможности, учитывая пожелания клиентов.

Для работы с приложением потребуется только электронная почта, которую вы используете для входа в Личный кабинет Дельта. Придумайте четырехзначный пароль и авторизуйтесь в приложении.

Вы еще не зарегистрированы в новой версии Личного кабинета? Просто скачайте приложение из App Store или Google Play, введите вашу почту и зарегистрируйтесь «в один клик», подтвердите номер договора и все ваши объекты загрузятся автоматически.

Если у вас несколько объектов, больше не придется вводить очередной пароль. В новой версии мы объединили все ваши договоры в одно приложение. Информацию о них вы найдете в разделе «Договоры».

Топ основных инструментов

• Проверяйте статус объекта и состояние разделов онлайн из любой точки мира. Вся информация о событиях и тревожных кнопках на одном экране.

• Управляйте списком доверенных лиц, оставляйте заявки на подключение дополнительных опций и приостановку обслуживания для каждого из объектов.

• Следите за балансом, проверяйте историю платежей и узнайте возможные способы оплаты. Приложение напомнит, когда ожидается списание средств, чтобы ваш объект был всегда под охраной.

• Загляните в раздел «Помощь». Мы собрали полезную информацию и сделали форму обратной связи. Задайте вопрос профессионалам Дельта, а мы оперативно на него ответим.

Это только начало. С каждым днем мы делаем безопасность удобнее!

Скачайте обновленное мобильное приложение и пользуйтесь Личным кабинетом в своем смартфоне.

QR Google Play