Главная > Новости > 2015 >
Голосовое меню IVR для проверки тревожной кнопки и статуса объекта

Голосовое меню IVR для проверки тревожной кнопки и статуса объекта - 11 марта 2015

Не нравится ждать ответа оператора, когда нужно срочно проверить статус объекта или тревожную кнопку? Тогда воспользуйтесь сервисом автоматического голосового меню IVR компании Дельта, который запускает региональный центр с 12 марта 2015 года!

Всего за 10 секунд, без соединения с оператором, круглосуточно вы можете узнать текущий статус объекта, находятся ли под охраной отдельные помещения и провести проверку тревожной кнопки.

При звонке на станцию мониторинга 8 (846) 250-05-55 — для клиентов «Дельта-Самара» и 8 (8482) 70-65-60 — для клиентов «Дельта-Тольятти»  введите номер объекта и код доступа и, следуя голосовым командам, получите необходимую информацию, не тратя время на ожидание. Сервис IVR позволяет увеличить безопасность каждого клиента. Разгрузив операторов станции мониторинга, Дельта повышает эффективность их работы в случае реальной тревоги.

Для самостоятельной настройки воспользуйтесь инструкцией, либо обратитесь к менеджеру компании Дельта.

Сервис широко используется уже тысячами клиентов, оцените удобство и вы!