Главная > Новости > 2017 >
Портал Na-ohrane.ru: «Дельта избавила от необходимости посещать офис или совершать звонки в call-центр»

Портал Na-ohrane.ru: «Дельта избавила от необходимости посещать офис или совершать звонки в call-центр» - 21 марта 2017

Не так давно портал Na-ohrane.ru опубликовал материал в котором сравнил приложения для охраны квартир, которые успешно внедряют в свою деятельность охранные предприятия РФ.

С гордостью рассказываем Вам, что первым в обзоре стало мобильное приложение компании Дельта «DELTA Личный кабинет».

В частности порталом было отмечено, что приложение предоставляет широкий набор функций, а так же, что компания автоматизировала большую часть сервисов для удобства пользователей.

Позитивную оценку портал дал и работе команды разработчиков приложения, которые оперативно и своевременно реагируют на все замечания клиентов.