Рекомендуемый способ оплаты. Комиссия при совершении платежа 0%.
Откройте приложение, выберите договор и нажмите «Пополнить».
В способах оплаты нажмите «Перевод по Системе быстрых платежей».
Рекомендуемый способ оплаты. Комиссия при совершении платежа 0%.
Откройте приложение, выберите договор и нажмите «Пополнить».
В способах оплаты нажмите «Перевод по Системе быстрых платежей».
На сайте Дельта, в Личном кабинете и в Мобильном приложении можно за пару кликов произвести оплату картами VISA, MasterCard, Мир любого банка, поддерживающего оплату через интернет.
Для оплаты нажмите «Пополнить счет» в меню сайта и введите 11-значный номер клиентского договора по форме: XX–XXXX–XXXXX (пример 77–1205–12345). Если формат номера вашего договора отличается от указанного выше, пожалуйста, позвоните по номеру +7 (831) 200-04-50.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept или J–Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем.
Может взиматься комиссия.
На сайте Дельта и в Личном кабинете можно подключить автоплатеж. Для подключения автоплатежа регистрация в Личном кабинете обязательна.
Для оплаты нажмите «Пополнить счет» в меню сайта и введите 11-значный номер клиентского договора по форме: XX-XXXX-XXXXX (например, 77-1205-12345). Затем выберите оплату банковской картой\Cистема быстрых платежей и поставьте галочку "Автоплатеж". Если формат номера вашего договора отличается от указанного выше, пожалуйста, позвоните по номеру +7 (831) 200-04-50.
Каждое 1-е число месяца с подключенной банковской карты\привязанного счета СБП, списывается сумма задолженности с учетом авансового платежа. Если средств на балансе договора достаточно, автоплатеж выполняться не будет.
Если баланс карты\привязанного счета СБП отрицательный, автоплатеж не производится. В случае, если автоплатеж не производится более 4 месяцев, услуга автоматически отключается.
Зачисление и отражение платежа в балансе происходит в течение одного часа после проведения платежа.
Отключение услуги автоплатеж производится одним из указанных ниже способов:
Возьмите платежную квитанцию у монтажника в день установки системы или обратитесь в службу клиентской поддержки по телефону +7 (831) 200-04-50 или по e-mail: cc@delta.ru.
Комиссия начисляется в соответствии с условиями банка.
Оплата возможна только со своего расчетного счета на расчетный счет компании, указанный в договоре.
Комиссия начисляется в соответствии с условиями банка.
В сервисе «Сбербанк Онлайн» откройте вкладку «Платежи и переводы», в поисковой строке введите ИНН или наименование организации, с кем заключен договор.
Введите 11-значный номер договора по форме: 52-XXXX-XXXXX (пример 52-1234-12345) и сумму оплаты.
Если формат номера вашего договора отличается от указанного выше, пожалуйста, позвоните по номеру +7 (831) 200-04-50.
Завершите платеж. При подтверждении операции появится статус платежа «Исполнено».
Также доступна оплата по QR-коду, размещенному на квитанции.
Может взиматься комиссия.
После совершения оплаты услуг банковской картой, клиент вправе вернуть ошибочно/излишне перечисленные денежные средства.
Срок возврата денежных средств составляет 10 рабочих дней после подачи и рассмотрения заявления клиента.
Возврат денежных средств производится на банковскую карту клиента. Срок возврата зависит от Банка, который выдал банковскую карту.
Бланк заявления на возврат денежных средств находится в разделе Помощь – Инструкции и документы.