Новое обновление приложения «DELTA Личный кабинет» - 6 марта 2018
Главное мобильное приложение компании, вновь получило обновление. На это раз, изменения коснулись самого важного — коммуникации клиентов и сотрудников компании.
Теперь в мобильном приложении «DELTA Личный кабинет» реализован миниатюрный информационный центр, задача которого своевременно информировать каждого клиента о новых и актуальных изменениях.
В боковом меню с левой стороны появился раздел «Сообщения», где можно найти как уведомления от компании, так и обращения, которые может оставить любой клиент по необходимости.
В разделе "Уведомления" на постоянной основе будет появляться новая и полезная информация от специалистов компании, о новых акциях и будущих изменениях.
В разделе «Обращения», все клиенты компании смогут найти свои обращения из Личного кабинета и мобильного приложения, оставленные за всю историю пользования услугами Дельта.
Так же разработчики Дельта, постоянно учитывают всю поступающую обратную связь от наших клиентов. Благодаря этой обратной связи, специалисты Дельта исправили в этот раз большое количество различных ошибок разной степени важности.
Если у вас возникли трудности при использовании приложения, всегда можно воспользоваться обновленной инструкцией, она находится здесь.
Поделиться своими впечатлениями от пользования приложением и поставить оценку, можно с помощью отзывов в App Store или Google Play.
Установите мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» и управляйте своей охранной системой со смартфона. Подключив услугу «Мобильная тревожная кнопка», вы сможете подать сигнал тревоги и вызвать группу быстрого реагирования, подробности тут. Подключение для действующих клиентов бесплатно!
Для тех кто предпочитает живое общение, наши операторы с удовольствием ответят на все вопросы по телефону: +7 (4872) 24-92-92
Скачать мобильное приложение «DELTA Личный кабинет» можно из App Store или Google Play!